Пневморессора

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески. Именно благодаря ей крупногабаритные грузовые машины движутся с особой мягкостью и плавностью. При этом на движение не влияет то, насколько загружен автомобиль и по какому дорожному покрытию приходится ездить. 

Как выглядят пневморессоры? 

Их ещё называют пневматическими подушками. Выглядит такое устройство в виде баллона. Его жёсткость и объём можно менять, а находится оно между осью колеса и автомобильным кузовом. Чаще всего эти детали двухслойные, хотя встречаются модели, состоящие из трёх или четырёх слоёв. Материалом для их заполнения служит сжатый воздух. Иногда с этой целью используют воду или азот. 

Какими они бывают? 

Если необходимо приобрести запчасти КАМАЗ (и пневморессоры в том числе), следует знать о том, какими они бывают:

  • баллонными. Их основу составляет особая прорезиненная ткань, называемая кордной. У баллонных пневморессор имеется несколько слоёв такой ткани. Кроме того, они состоят из каркаса и ещё двух слоёв резины — герметика (он находится внутри) и наружного (защитного). Крышки устройства имеют отверстия в форме резьбы, чтобы подводить к ним воздух, и ещё несколько отверстий для того, чтобы фиксировать пневматические подушки. Есть баллонные пневморессоры, оснащённые отбойником из резины, встроенным в их конструкцию. Главный плюс баллонных пневморессор -  высокая износостойкость;
  • рукавными. Простые устройства в виде поршня, который движется вертикально. Он упакован в специальный мешок. Снизу находится "стакан" (этим словом обычно называют поршень). Рукавные пневморессоры применяют в автобусах и лёгких автомобилях коммерческого назначения.

Сейчас рукавные пневморессоры устанавливают и в тягачи, так как с помощью процесса вулканизации появилась возможность фиксировать металлический крепёж вверху.

Как работают пневморессоры? 

Главные задачи пневморессор таковы:

  • они изменяют жёсткость автомобильной подвески с учётом того, какую нагрузку выносит машина и каковы условия дороги;
  • они распределяют и уравновешивают нагрузку, испытываемую осями колёс машины;
  • они уравновешивают нагрузку на каждое колесо, если она неравномерна;
  • благодаря им, машина устойчиво движется по любому дорожному покрытию (с уклонами, неровностями и сложными поворотами).

Выбор пневморессор для автомобиля 

Выбирать пневморессоры следует тщательно, потому что они обладают сложным механизмом. Дешёвые варианты при выборе неприемлемы, так как недобросовестные изготовители часто применяют при изготовлении изделий материалы плохого качества. Такая конструкция быстро придёт в негодность и может привести к серьёзному ДТП во время поворотов и резких торможений.

Если вам необходимы надёжные и качественные запчасти, УралСервисЗапчасть предоставляет покупателям лучшие товары для автомобилей.

Компания работает только с добросовестными изготовителями и поставщиками, поэтому, приобретая пневморессоры здесь, вы можете быть полностью уверены в их надёжности и долгом сроке службы.

 
 

10 июня 2020


Следующая статья: Ступица колеса.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Пневморессора MAN (чулок) (465х210мм,отв.102.5х130.8мм) AUGERA34882
Запчасти на легковые автомобили
Пневморессора MAN TGL (без стакана,1шп.+возд.1отв.) AIRTECH34862P
Запчасти на легковые автомобили
Пневморессора BPW (без стакана,2шп.M12,1отв.штуц.M22х1.5мм) PEGAP10881S
Запчасти на легковые автомобили
Пневморессора MERCEDES Actros (без стакана, два штуцера) AUGERAU34439002
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.