Назначен новый директор литейного завода
С 7 мая директором литейного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Гаранин, ранее занимавший должность заместителя директора по производству.
Сергей Гаранин родился 21 октября 1977 года в Набережных Челнах. В 2000 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Машины и технология литейного производства». В 2005 году после заочного обучения получил диплом Казанского государственного университета имени В.И. Ульянова-Ленина по специальности «Менеджмент организации».
Его карьера на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» началась в августе 2000 года с позиции мастера участка заливки алюминиевых сплавов под высоким давлением производства цветного литья. Сергей Гаранин имеет опыт работы во всех основных корпусах литейного завода: в 2008-2014 годах он работал начальником производств стального литья, чугунного литья, цветного и специальных видов литья. С февраля 2014 года занимал должность заместителя директора литейного завода по производству.
Эдуард Панфилов, возглавлявший литейный завод с июля 2012 года, назначен заместителем исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» по литейным производствам – директором Центра литейных компетенций. В сфере его ответственности – консолидация и управление развитием литейных производств и технологий в подразделениях и организациях Группы компаний «КАМАЗ» в России и за рубежом, в том числе на литейном заводе, в ООО «Димитровградский литейный завод», ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», ПАО «Тутаевский моторный завод».
Следующая новость: Обучение для дилеров «КАМАЗа».
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.