От виртуальной модели до реального производства

От виртуальной модели до реального производства

01 ноября 2018

Руководители и специалисты логистического центра «КАМАЗа» вместе с инженерами-технологами автомобильного завода учатся выстраивать потоки поставок материалов и процессы сборки.

Первый этап обучения – моделирование производственных циклов. Для этого камазовцы используют специальную программу IPO.Plan, которая позволяет создать цифровую модель реального производственного процессов. На примере отрезка линии главного сборочного конвейера №2 с 7-й по 12-ю позиции идёт отработка обучения – монтаж оборудования и сборка узлов. Здесь логисты анализируют график транспортной сети: загрузка, поставка и разгрузка каждой детали расписаны по секундам.

На мониторе компьютера рядом с конвейером дорога и буферные зоны. Всё спроектировано исходя из программы производства. На основе технологических процессов рассчитывается темп потребления материалов, определяется их оптимальное количество на линии и на складе. На основании собранных данных просчитываются пути и время поставки материалов. На учебной модели при производстве 174 автомобилей логистам нужно отработать 439 заказов. Они будут доставлены четырьмя автопоездами и одним погрузчиком.

Вторая часть курса обучения – оптимизация поставки комплектующих. После окончания курса обучения руководители и специалисты продолжат анализ цифровой модели логистического обеспечения цеха сборки оригинальных автомобилей автомобильного завода. Когда все ошибки будут устранены, проект реализуют на производстве.


Следующая новость: Назначен новый генеральный директор Группы ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе